Наиболее распространенные поломки стартера

Стартером называют специальное устройство, которое несет ответственность за запуск мотора автомобиля. Оно способствует созданию крутящего момента коленчатого вала с нужными оборотами, в результате чего возникает степень сжатия, достаточная для воспламенения горючей смеси. Сегодня услуга ремонта стартера https://h-comp.ru/services/remont-startera/ востребована очень высоко.

Что должно насторожить водителя

Нередко автомобилисты сталкиваются с тем, что в момент поворота ключа зажигания втягивающее реле стартера не срабатывает и якорь не вращается. Это может случиться по таким причинам, как:

  • Сломанный или абсолютно севший аккумулятор.
  • Недостаточный контакт или значительное окисление на плюсовой клемме стартера или АКБ.
  • Дефекты контактной группы замка зажигания.

В определенных случаях стартер приходится демонтировать и чинить. Речь идет о заедании якоря втягивающего реле, межвитковом замыкании или обрыве обмотки.

Если после запуска стартера коленчатый вал недостаточно быстро прокручивается, это наиболее часто бывает спровоцировано разрядкой аккумулятора или окислением его положительной клеммы, либо наконечников соединительных проводов стартера. К более серьезным причинам этой проблемы следует отнести:

  • Значительное изнашивание или поломку щеток.
  • Подгорание коллектора или замыкание между его пластинами.
  • Обрыв обмотки статора или якоря.

Когда стартер не перестает работать после запуска мотора, это чаще всего бывает вызвано поломкой возвратной пружины замка зажигания. К более сложным причинам проблемы относят заедания тягового реле, расшатывание или выход из строя возвратных пружин муфты свободного хода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *