Facebook запретит рекламным компаниям доступ к данным пользователей

Facebook ограничит доступ к информации о пользователях фирмам, занимающимся обработкой таких данных и продажей их с рекламными целями. Об этом пишет Wall Street Journal.

Руководство компании решило прекратить действие функции Partner Categories, позволяющей аналитическим компаниям присылать рекламу определенным группам пользователей.

«Мы уведомляем рекламодателей в том, что закрываем «партнерские категории». Этот продукт позволял сторонним агрегаторам информации предлагать свой таргетинг непосредственно на платформе Facebook», — говорится в сообщении компании.

Есть также информация, которая пока не подтверждена, что соцсеть также планирует прекратить предоставлять со своей платформы анонимизированные данные, позволяющие компаниям оценить успешность своих рекламных стратегий.

Соответствующие решение приняты на фоне скандала с компанией Cambridge Analytica, которая, как предполагается, во время избирательной кампании в США в 2016 году и референдума о выходе Великобритании из ЕС воспользовалась данными пользователей. Доступ к информации получил профессор психологии Кембриджского университета Александр Коган. Для этого на платформе Facebook он создал приложение, которое должно было составлять психологический портрет пользователя, передает НСН.

Накануне СМИ сообщили, что создатель соцсети Facebook Марк Цукерберг принял решение дать показания в конгрессе США по делу об утечке данных пользователей, осуществленной компанией Cambridge Analytica.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *